Антикор в Биробиджане
Извините, добавление объявления в эту категорию, временно недоступно. Приносим свои глубочайшие извинения.До тех пор пока автомобили будут делать из металла, перед автолюбителями будет стоять извечная проблема: как отсрочить преждевременную гибель «железного коня» от воздействия всепроникающей ржавчины. Страшная картина проржавевшей насквозь и разваливающейся на глазах брошенной во дворе старой машинки страшит владельцев даже новехонькой иномарки. Что? Где? Как делать? Вот вопросы, которые встают при приобретении автомобиля. Антикор – одна из самых распространенных услуг в Биробиджане, предлагаемых и фирменными сервисными центрами и небольшими мастерскими, расположенными вдоль дорог неподалеку от въездов во все населенные пункты.
Следует понимать, что новые импортные машины, практически все не нуждаются в антикоррозийной обработке. Поправку в это вносят только особо жёсткие условия эксплуатации на дорогах постсоветского пространства. Российские автомобили нуждаются в этом сражу после того, как они сошли с конвейера, даже если начало из эксплуатации будет отложено на неопределённый срок.
Подержанные автомобили нуждаются в полной антикоррозийной обработке не реже, чем раз в два года (лучше – ежегодно). Полный антикор означает полную обработку всех полостей, сваренных швов, загибов. Отдельные составы должны быть нанесены на днище, колесные арки, лак и краску. Средством дополнительного предохранения служат подкрылки и брызговики.
Выбирая антикор в Биробиджане, следует обращать внимание на следующие нюансы:
- наличие профессионального оборудования для нанесения антикоррозийных покрытий;
- использование составов и материалов известных производителей (а не разлитых из канавы возле местного нефтезавода);
- диагностика имеющегося покрытия и предварительная обработка автомобиля
- контроль нанесенного покрытия
- гарантия на произведенные работы и дальнейшее обслуживание.
Не стоит обращаться за помощью в те места, где обещают полную антикоррозийную обработку по цене меньшей, чем цена одного небольшого флакона в специализированном магазине. Скупой платит дважды: сэкономив несколько тысяч на обработке, вы рискуете тем, что придется менять кузов целиком.